Обо всем
- Реклама и маркетинг
- Автомобили
- IT-сфера
- Недвижимость
- Бизнес и экономика
- Домашние дела
- Общество
- Отдых и развлечения
- Бизнес
- Технологии
- Телекоммуникации и связь
- Интернет
- Здоровье и спорт
- Интерьер и мебель
- Автосервис и запчасти
- Строительство
- Искусство
- Туризм и путешествия
- Юридические вопросы
- Бытовая техника и электроника
- Финансы
- Транспорт и транспортировка
- Компьютеры
- Медицина
- Образование
- Рестораны и кафе
- Сельское хозяйство
При открытии продуктового магазина следует правильно распределить площадь, а также выбрать необходимое торговое оборудование. Далеко не все предприниматели уделяют достаточно внимания интерьеру помещения, основной акцент делают на разнообразие продуктов питания. Помните, что интерьер – это самое первое, что привлекает, либо отталкивает покупателей. При его правильной организации успех бизнеса вам обеспечен. Кроме того, важно приобретать не просто привлекательное торговое оборудование для магазина, а те устройства, которые смогут сохранять продукты на протяжении длительного периода.
В последние годы активизировались контакты бизнеса и простых граждан Казахстана с зарубежными партнерами. Ни для кого сейчас не считается чем-то необычным поездка на отдых в Испанию, работа в США или Китае, тесное сотрудничество с бизнесменами из Польши или Германии.
На сегодняшний день оптимизация затрат – это жизненная необходимость, чтобы компании выживали. Перед современными предприятиями постает задача сокращения затрат в целях успешно пережить неблагоприемлемый период в экономике.
На рынке Казахстана появилась новая торговая площадка – прайс-агрегатор Sravni.kz. Что собой представляет прайс-агрегатор? Это интернет-ресурс, в котором есть информация о товарах из разных магазинов, а также данные об их наличии и цене.
Сегодня большинство компаний отказываются от оффлайн-бизнеса и переходят к формату онлайн-торговли. Через интернет-магазины продают товары всех категорий. Не составляют исключение и изделия из цветного и металлопроката.
С 22 по 26 мая в Казахстане прошла неделя семинаров PATRON. Программа семинаров включала в себя развернутую презентацию бренда PATRON, представление новинок и доскональное сравнение с конкурентами на рынке автозапчастей.
Только поддержание и развитие уровня цивилизации, является мотивом направляющим человеческую деятельность, что ведёт к утверждению на рынке множества крепких компаний.
Каждый наверно задумывался над тем, что работа не может принести того дохода, о котором вы мечтали, а государство не может выделить вам дополнительных денежных средств при наступлении пожилого возраста. Что же может обеспечить вам защиту сейчас и на старости, конечно же деньги.
Стоит отметить, что в Украине сложилась печальная тенденция, при которой увеличилась частота проведения такой процедуры, как ликвидация фирм, Киев из-за своей особой коммерческой привлекательности наиболее ярко отображает отрицательное соотношение открываемых компаний к ликвидируемым.