В наши дни реклама занимает важную роль в жизни общества. Благодаря рекламе человек может выбрать ту или иную продукцию. Если смотреть со стороны, то реклама создаёт конкуренцию другим рекламам. Каждый старается прорекламировать свой товар как можно лучше, чтобы покупали именно его, а не другой.

Рынок компьютеров, вычислительной и бытовой техники знает немало славных имён компаний-производителей. Есть среди них гиганты и крохотные фирмочки, легендарные и безвестные труженики, производители широкого ассортимента товаров и те, кто упорно совершенствуется в чём-то одном. Конечно, нет на свете человека, который бы знал названия всех концернов, корпораций, компьютерных синдикатов... Однако имя Apple знакомо любому...

Сегодня корпорация Canon — это очень крупный производитель офисной техники: от принтеров и факсов до сканеров и копиров. Фототехника Canon – на самом деле – это лишь небольшая часть выпускаемых фирмой устройств. Тем не менее, важность этой "части" трудно переоценить - ведь начиналось для Canon всё именно с создания фотокамер... 

Мощным оружием для создания положительной репутации компании, какого-либо продукта или бренда может служить передача потребительских оценок лично «из уст в уста».  Да-да, не улыбайтесь – народная молва постепенно ставится на службу маркетинга. На смену устаревшему термину «сарафанное радио» пришла новая профессиональная формулировка – «word-of-mouth». Правда, суть от этого не меняется.

Понятие лидерства в бизнесе сетевого маркетинга не однозначно. Чаще лидером команды называют вышестоящего дистрибьютора или  же дистрибьютора, достигшего наилучших результатов за какой-то период.  И в том и в другом случае понятие лидерства подменяет понятие руководителя или индивидуальной успешности.

Сейчас многие из нас живут в кредит. В благополучные годы люди покупали машины, квартиры и бытовую технику, рассчитывая выплатить стоимость купленного с течением времени благодаря стабильным доходам. Затем начался кризис, и взятые кредиты оказались тяжким жерновом на шее. Нередко случается, что та или иная семья оказывается не в состоянии платить ежемесячно прежние суммы. У банков выхода два: отбирать купленную технику и другое имущество должника, равное по предварительной оценке размеру долга, или пойти навстречу должнику и как-то дать ему возможность оправиться, найти другой источник дохода и выплатить кредит.

Выгодные авиабилеты