Ну а теперь разберем весь процесс продажи пошагово:
Мини-презент.
Обязательно подарите что-то своему клиенту перед тем, как начать рассказывать о продукте. Это должно быть что-то недорогое, но полезное и относящееся к вашему продукту. Допустим, вы продаете электронную сигарету. Тогда, вначале подарите небольшое пособие о том, как бросить курить. Думается, смысл вы уловили. Можно переходить ко второму шагу.
Опишите товар, выявляя желания клиента.
Вы должны максимально подробно и понятной форме изложить все характеристики вашего товара. Постарайтесь выявить то, чего ждет от покупки ваш потенциальный покупатель. Ведь от одной и той же вещи каждый может ожидать разного эффекта. Например, покупая книгу, один ждет удовлетворения потребности в чтении, а другой просто покупает для коллекции.
Подробное описание товара означает изложение всех его особенностей в доступной для конкретного покупателя форме. Например, продавая Мерседес солидному бизнесмену, рассказывайте о том, какой это презентабельный и мощный автомобиль, о том, как статно он будет выглядеть за рулем. Продавая авто молодой девушке рассказываете о том, как он ей подходит, о том, что можно нажать эту кнопочку и выдвинется бардачок. Рассказывая ей о мощности и технических характеристиках, вы не заинтересуете ее внимания, а получить внимание клиента – ваша главная задача.
Смысл в том, чтобы рассказать про одну и туже вещь разным людям, представив ее так, как они хотят этого!
Отзывы.
Люди склонны верить мнению других людей. Если, у вас будут достоверные положительные отзывы, то это сыграет очень положительную роль. Не забывайте об этом моменте, ведь когда человек раздумывает о покупке ему всего-то нужно дать вектор, т.е. направить в нужную сторону. Роль такого «вектора» играют как раз таки положительные отзывы.
Бонусы, подарки, скидки.
Когда ваш клиент совершит покупку, отличным шагом будет дать ему скидку на следующие покупки, предоставить бонусы или что-то подарить. Ведь получив у вас скидку, человек может придти к вам еще раз, привести знакомых, друзей или родственников. Разумеется, он должен остаться довольным покупкой. Помните, что если вы знаете о плохом качестве товара, то не ждите высоких продаж. Отрицательная репутация быстро дает о себе знать, а создание положительного имиджа будет притягивать к вам все новых и новых клиентов!