» » » » Продажи за минуты — телефонный маркетинг

Продажи за минуты — телефонный маркетинг

Для некоторых потребителей покупки ассоциируются с долгими походами по магазинам, где часами можно ходить вдоль стеллажей, выбирая нужный товар. Именно на таких покупателей рассчитан телефонный маркетинг, который позволяет приобрести необходимое за считанные минуты.

Речь идет о телефонном маркетинге. При такой системе покупок экономиться время, как покупателя, так и продавца. А главное, увеличивается возможность заработка. Ведь за целый рабочий день можно обслужить больше покупателей без использования дополнительных помещений под торговый зал.

Как и любая сфера бизнеса, телефонный маркетинг нуждается в защите от коммерческого шпионажа. Тут подойдет защита от прослушивания БагХантер, которая создаст безопасные условия работы и поможет реализации новых творческих идей в сфере телефонного маркетинга.

Принцип работы данного вида бизнеса очень прост: оператор принимает заказ и посредством курьера (или иного лица) доставляет заказ потребителю. Как правило, покупка таким способом быстро оформляется и так же быстро доставляется.

По системе телефонного маркетинга работают многие информационные агентства, кассы аэропортов, агентства по предоставлению услуг. Наиболее популярным телефонным бизнесом являются Интернет-продажи, в которых посредством сайта клиент может ознакомиться с ассортиментом и затем сделать заказ.

Как правило, заказ представляет собой одновременно разговор с оператором и запись телефонных разговоров с SpyRecord. Затем информация суммируется, формируется заказ, который передается на обработку. И отправляется курьерской или почтовой доставкой.

Существует также иное понятие телефонного маркетинга, которое включает в себя непосредственно продажу имеющегося товара на складе покупателям, которые могут быть в нем заинтересованы. В этом случае менеджер по продажам получает задание продать тот или иной товар. Ему нужно найти список фирм, которые могут быть заинтересованы в этом товаре. Затем начинается обзвон потенциальных клиентов. Со временем у менеджера формируется своя клиентская база, и он время от времени звонить постоянным клиентам, предлагая новый товар. Далее схема та же: оформление заказа – доставка.

Как видим, такой вид бизнеса экономит время обеих сторон, а значит, имеет место быть и потенциально имеет все шансы на дальнейшее развитие и успех.

3 192 0 20-01-2011
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты