» » » » Как настроить эфир «сарафанного радио» или о рекламе «из уст в уста»

Как настроить эфир «сарафанного радио» или о рекламе «из уст в уста»

Мощным оружием для создания положительной репутации компании, какого-либо продукта или бренда может служить передача потребительских оценок лично «из уст в уста».  Да-да, не улыбайтесь – народная молва постепенно ставится на службу маркетинга. На смену устаревшему термину «сарафанное радио» пришла новая профессиональная формулировка – «word-of-mouth». Правда, суть от этого не меняется.

Информация об удачном или неудачном приобретении товара или услуги передаётся своим близким, друзьям или просто людям, стоящим рядом в очереди.  Наверняка вы поставите обратно на полку пакет с майонезом, о котором нелестно отозвалась проходящая мимо другая покупательница.

Всё больше западных специалистов по маркетингу, считающих «word-of-mouth»  самым эффективным видом рекламы. Они заявляют, что изустная реклама, зачастую,  чаще оказывает решающую роль при принятии решения о покупке, чем реклама, размещённая в СМИ и других популярных рекламных носителях.
 
Но научиться управлять эфиром «сарафанного радио» непросто.  Необходимо принимать во внимание то, что в основе желания потребителя дать оценку тому или иному продукту или услуге лежит его личный опыт, который может быть как позитивным, так и негативным. Важно учитывать традиционную склонность людей давать хорошие рекомендации по «запросу», отрицательные же утрировать  и доводить их сразу до общего сведения. Недаром говорится:  «Добрая слава лежит, а худая бежит».

Главное, чтобы сработал «волшебный метод» изустной рекламы – высокое качество предлагаемого продукта или услуги на любом этапе контакта с потребителем. Зачастую, небольшие вложения в усовершенствование продукта или услуги дают значительно больший эффект, чем размещение платных псевдо-отзывов. Важно понимать, что необходимы долговременные действия по созданию у потребителя мотивации делиться хорошими отзывами с другими потенциальными потребителями.
3 956 0 21-11-2010
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты