В настоящее время иметь свой бизнес хочет практически каждый. Открывают свое дело многие. Но удержаться на плаву не так уж и просто, согласно статистике около 90% предпринимателей начинающих свой бизнес, разоряются в течение года.

Сегодня ни для одного владельца бизнеса не стоит вопрос о безопасности собственного дела. Офисы крупных компаний находятся под охраной профессионалов из службы безопасности и оснащены системой круглосуточного видеонаблюдения.

Для некоторых потребителей покупки ассоциируются с долгими походами по магазинам, где часами можно ходить вдоль стеллажей, выбирая нужный товар. Именно на таких покупателей рассчитан телефонный маркетинг, который позволяет приобрести необходимое за считанные минуты.

Два совершенно противоположных слова объединены в одном понятии, которое описывает разноплановое общение, как в кругу коллектива, так и за его пределами. Основной целью бизнес-ритуала является объединение и взаимопонимание персонала, что влечет за собой повышение значимости корпорации. К таким ритуалам можно отнести дни рождения компании, годовщины и юбилеи, всевозможные конференции, а также собрание акционеров.

Nokia — крупнейшая финская компания. Её капитализация составляет около половины совокупной рыночной капитализации всех финских компаний, котирующихся на фондовой бирже — уникальная ситуация для развитой индустриальной страны.

"Буква К — моя любимая буква алфавита. Она мне кажется сильной и запоминающейся. Мне пришлось перепробовать множество комбинаций букв, прежде чем получилось слово, начинающееся и заканчивающееся на букву К. И слово „Кодак” — результат моих исканий".

Как продавать больше? Что для этого делать? Как преподнести товар покупателям? Над этими вопросами ломает голову каждый продавец. У одних продажи идут лучше, у других хуже, но все сводиться к одному – это умение правильно представить товар покупателю. Данный метод , в большей степени, нацелен на прямые продажи или продажи штучного товара. Но можно применять его и в более масштабной торговле. Итак, давайте разберем все по порядку.

В наши дни реклама занимает важную роль в жизни общества. Благодаря рекламе человек может выбрать ту или иную продукцию. Если смотреть со стороны, то реклама создаёт конкуренцию другим рекламам. Каждый старается прорекламировать свой товар как можно лучше, чтобы покупали именно его, а не другой.

Рынок компьютеров, вычислительной и бытовой техники знает немало славных имён компаний-производителей. Есть среди них гиганты и крохотные фирмочки, легендарные и безвестные труженики, производители широкого ассортимента товаров и те, кто упорно совершенствуется в чём-то одном. Конечно, нет на свете человека, который бы знал названия всех концернов, корпораций, компьютерных синдикатов... Однако имя Apple знакомо любому...

Сегодня корпорация Canon — это очень крупный производитель офисной техники: от принтеров и факсов до сканеров и копиров. Фототехника Canon – на самом деле – это лишь небольшая часть выпускаемых фирмой устройств. Тем не менее, важность этой "части" трудно переоценить - ведь начиналось для Canon всё именно с создания фотокамер... 

Выгодные авиабилеты