Обо всем
- Реклама и маркетинг
- Автомобили
- IT-сфера
- Недвижимость
- Бизнес и экономика
- Домашние дела
- Общество
- Отдых и развлечения
- Бизнес
- Технологии
- Телекоммуникации и связь
- Интернет
- Здоровье и спорт
- Интерьер и мебель
- Автосервис и запчасти
- Строительство
- Искусство
- Туризм и путешествия
- Юридические вопросы
- Бытовая техника и электроника
- Финансы
- Транспорт и транспортировка
- Компьютеры
- Медицина
- Образование
- Рестораны и кафе
- Сельское хозяйство
Наверное, каждый экономически подкованный гражданин нашей страны прекрасно знаком с таким понятием, как лизинг. Сегодня компании, предоставляющие финансовую аренду, активно рекламируются, рассказывая о видимых преимуществах своих сервисов. Согласно статистическим данным, сегодня порядка 5-8 % новых автомобилей приобретаются в нашей стране по договору лизинга. Положительная динамика роста продаж в данном сегменте рынка была несколько нарушена финансово-экономическим кризисом, но уже сейчас ситуация заметно стабилизировалась и многие фирмы начинают набирать обороты.
В геометрической прогрессии растёт число женщин, управляющих автомобилем. Однако женское вождение имеет ряд особенностей, тем самым различая его от мужского. Считается, что мужчины попадают в аварии большей частью по неосторожности или несоблюдения ПДД, но иногда и переоценивают свои возможности. У женщин же причиной аварии в основном является чрезмерная сомнительность и нехватка опыта. К тому же среди мужчин бытует мнение, что женщинам не место за рулём, хотя способности к вождению как у женщин, так и у мужчин абсолютно одинаковы. Неуверенность женской половины в себе, заниженная самооценка, подпитываемое мнением окружающих и есть самое слабое место дам, которое и ведёт к созданию аварийных ситуаций на дороге.