Продажа бизнеса в Москве: тенденции 2013 года
Одной из последних нарастающих тенденций при совершении сделок по купли-продажи готового бизнеса можно назвать использование услуг бизнес-брокеров. Хотя услуги посредников платны, они позволяют оптимизировать затраты на предпродажную подготовку, поиск покупателя, саму сделку, при этом покрыв все затраты на ее подготовку.
Почему это интересно начинающим предпринимателям, для которых покупка предприятия является первым серьезным шагом в жизни? Располагая богатым опытом, бизнес-брокер проводит тщательный отбор наиболее выгодных предложений, осуществляет их проверку, что способствует сокращению инвестиционных рисков.
Если на периферии деятельность посредников не пользуется спросом по причине низкой активности предпринимателей, то продажа бизнеса в Украине и России во всех крупных городах уже не обходится без участия специалистов.
Поддержка профессионального юриста, позволит быстро провести сделку, при этом максимально себя обезопасив. Юрист надежно проследит за соблюдением формальностей, что застрахует вас от неприятных сюрпризов в дальнейшем. Правда, тогда вам придется самостоятельно выбирать подходящий объект, так как юристы могут контролировать только юридическую сторону дела.
Для того чтобы успешно выйти на рынок или занять место в развивающейся нише, необходимо четко понимать, какой вид деятельности в Москве обещает наибольшую отдачу от вложений. Поэтому самое время рассмотреть наиболее актуальные и востребованные предложения столицы. Аналогично следует действовать и в случае продажи бизнеса в Киеве.
Прежде всего, следует рассмотреть предложения связанные с торговлей и сферой развлечений. Самыми яркими ее представителями, безусловно, являются ночные клубы Москвы, караоке клубы, бильярд или боулинг. Единственным недостатком можно назвать высокий порог входа.
Для инвесторов с ограниченными финансовыми возможностями одним из прибыльных вариантов вложения может быть 3D-кинотеатр, игровые симуляторы или любой другой аттракцион.
Также обычно большим спросом пользуются небольшие магазины различной направленности, салоны красоты, автосервисы и автомойки, а также ресторанный бизнес и общепит.
Стоит обратить внимание, что рестораны существенно уступают кафе, кофейням и заведениям быстрого обслуживания, так как их содержание весьма накладно на фоне жесткой конкурентной борьбы.
Интерес к автозаправкам и автомойкам вполне объясняется многомиллионным автопарком и сумасшедшим трафиком столицы, где без подобных сервисных центров обойтись просто невозможно.