Тренды контекстной рекламы в 2020 году
Правильно настроенная контекстная реклама — самый быстрый и надежный способ привлечения посетителей и клиентов на сайт. Прошедший год был ознаменован рядом значительных изменений и нововведений, значительно расширяющих возможности рекламодателей. Также появились новые инструменты аналитики и управления кампаниями. Чтобы ваша контекстная реклама в Казахстане стала еще более эффективной, нужно использовать эти возможности, ведь именно они будут определять тренды развития контекста в 2020.
Новые инструменты для рекламы сайта в Казахстане
Оба основных игрока рынка — Яндекс и Google в прошлом году старались сделать все возможное, чтобы рекламные объявления стали более привлекательными для пользователей, а сами кампании — более эффективными. Результатом их усилий стало появление новых форматов, расширяющих возможности для рекламы сайта и увеличение медийного охвата аудитории.
-
В Яндекс.Директе появился давно ожидаемый формат видеорекламы, позволяющий достигать более высокой конверсии.
-
Google Ads запустил новый формат текстово-графических объявлений Discovery Ads. Их цель — вовлечение аудитории, которая не может быть сегментирована по интересам.
Параллельное развитие таких относительно новых способов взаимодействия с пользователями, как голосовой и визуальный (по картинкам) поиск, открывает новые возможности для повышения эффективности контекстной рекламы в Казахстане и других странах с растущей аудиторией пользователей.
Удобная аналитика и управление кампаниями
Значительные изменения коснулись и панелей управления рекламными кампаниями. Для рекламодателей стали доступны более совершенные и углубленные отчеты аналитики. При создании объявлений появились новые возможности для сегментирования аудитории. Управление рекламными кампаниями также претерпело значительные изменения с основным трендом на использование автоматизированных решений по управлению ставками и даже ценностью конверсии.
Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно максимально эффективно использовать новые возможности рекламных платформ. Как лучше это сделать, подскажут специалисты Webcom Kazakhstan. Подробности и условия смотрите на https://www.webcom.kz/services/context-advert.
Достигнуть поставленной цели с наименьшими затратами можно, положившись на опыт ведущего игрока регионального рынка контекстной рекламы в Казахстане. Поручив профессионалам настройку и ведение кампаний, вы сможете сконцентрировать усилия на развитии бизнеса.