» » » » Тренды контекстной рекламы в 2020 году

Тренды контекстной рекламы в 2020 году

Правильно настроенная контекстная реклама — самый быстрый и надежный способ привлечения посетителей и клиентов на сайт. Прошедший год был ознаменован рядом значительных изменений и нововведений, значительно расширяющих возможности рекламодателей. Также появились новые инструменты аналитики и управления кампаниями. Чтобы ваша контекстная реклама в Казахстане стала еще более эффективной, нужно использовать эти возможности, ведь именно они будут определять тренды развития контекста в 2020.

Новые инструменты для рекламы сайта в Казахстане

Оба основных игрока рынка — Яндекс и Google в прошлом году старались сделать все возможное, чтобы рекламные объявления стали более привлекательными для пользователей, а сами кампании — более эффективными. Результатом их усилий стало появление новых форматов, расширяющих возможности для рекламы сайта и увеличение медийного охвата аудитории.

 

  1. В Яндекс.Директе появился давно ожидаемый формат видеорекламы, позволяющий достигать более высокой конверсии.

  2. Google Ads запустил новый формат текстово-графических объявлений Discovery Ads. Их цель — вовлечение аудитории, которая не может быть сегментирована по интересам.

Параллельное развитие таких относительно новых способов взаимодействия с пользователями, как голосовой и визуальный (по картинкам) поиск, открывает новые возможности для повышения эффективности контекстной рекламы в Казахстане и других странах с растущей аудиторией пользователей.

Удобная аналитика и управление кампаниями

Значительные изменения коснулись и панелей управления рекламными кампаниями. Для рекламодателей стали доступны более совершенные и углубленные отчеты аналитики. При создании объявлений появились новые возможности для сегментирования аудитории. Управление рекламными кампаниями также претерпело значительные изменения с основным трендом на использование автоматизированных решений по управлению ставками и даже ценностью конверсии.

 

Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно максимально эффективно использовать новые возможности рекламных платформ. Как лучше это сделать, подскажут специалисты Webcom Kazakhstan. Подробности и условия смотрите на https://www.webcom.kz/services/context-advert.

Достигнуть поставленной цели с наименьшими затратами можно, положившись на опыт ведущего игрока регионального рынка контекстной рекламы в Казахстане. Поручив профессионалам настройку и ведение кампаний, вы сможете сконцентрировать усилия на развитии бизнеса.

1 289 0 02-02-2020
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты