WebPromoExperts KazNet Day – продуктивное увеличение продаж при помощи интернета
16 сентября в Алматы прошла масштабная онлайн конференция WebPromoExperts KazNet Day в Казахстане, которая была ориентирована на решение вопросов по увеличению продаж в интернете. Все выступления конференции ориентировали слушателей на активное привлечение продаж в интернете и рассказывали о способах достижения отличного результата в этой области деятельности.
В течение 8 часов все участники конференции WebPromoExperts KazNet Day имели возможность прослушать 12 докладов, которые посвящались рассмотрению наиболее важных инструментов по работе с онлайн аудиторией. Данное мероприятие позволило всем начинающим развитие и продвижение собственного бизнеса в интернете вдохновиться с помощью реальных историй, достигших успеха проектов, которые были изложены в виде кейсов.
Организаторами конференции WebPromoExperts KazNet Day являлись следующие организации:
- WebPromo;
- WebPromoExperts;
- АКИБ.
Целевая аудитория
Онлайн конференция WebPromoExperts KazNet Day проводилась для следующих категорий интернет пользователей:
- людей занимающихся администрированием интернет-ресурсов и владельцев собственного бизнеса;
- интернет маркетологов и всех, кто хотел бы реализовать себя в этой области;
- всех людей, которые планируют развитие собственного бизнеса в интернете.
Польза онлайн конференции:
Среди докладчиков конференции только признанные эксперты, которым удалось достигнуть успеха - Google, ВКонтакте, Avita.kz, Яндекс, АКИБ, Satu.kz, Orangе Point, WebPromo и др.
На рассмотрение были вынесены только практические «фишки», «кейсы» и примеры, которые позволяют полностью исключить «голую» теорию. На конференции эксперты рассказывали, какие инструменты необходимо использовать, чтобы достигнуть стабильного роста ваших продаж в интернете.
Каждому слушателю онлайн конференции была предоставлена возможность задавать вопросы относительно своих проектов. Формат «круглого стола» дал возможность получить ответы на интересовавшие слушателей вопросы в прямом эфире.
Посетившие данное мероприятие слушатели узнали следующую информацию:
- Кто уже занимается продажами и достиг определенных успехов на рынке Казахстана.
- Каким образом оценивается эффективность вашей деятельности и какого рода «фишки» аналитики следует использовать.
- Основные рекламные возможности, которые следует применять в казнете.
- Основоположные правила проведения SEO-оптимизации, которые позволят вывести сайт в лидеры поисковой выдачи.
- Почему и как именно необходимо использовать SMM для поддержания интереса вашей целевой аудитории.
- «Кейсы», рекомендации и «чек-листы» предоставленные ведущими экспертами рынка стран СНГ.
- Возможности отслеживания пользователей, которые на данный момент находятся в офлайне.
Если вы хотели бы ознакомиться с представленной на онлайн конференции программой, то существует возможность просмотреть видеозапись события