» » » » Продажа сувениров как идея для бизнеса: рентабельность и нюансы

Продажа сувениров как идея для бизнеса: рентабельность и нюансы

Итак, открытие сувенирной лавки – это дело непростое. Собственно, как и открытие любого другого бизнеса. Продажа сувениров сопряжена с рядом нюансов, зная которые можно иметь больше шансов на успех. Если Вы решили вплотную этим заниматься, то следует тщательно проработать данный вопрос. Предоставленный материал лишь поможет чуть-чуть приблизиться Вам к своей цели.

Сколько стоит открыть магазин по продаже сувениров?

На самом деле, ответить на данный вопрос однозначно невозможно. Очень уж много факторов влияет на изначальную стоимость бизнеса:

  1. Месторасположение торговой точки;
  2. Ее размеры;
  3. Ассортимент товара, возможность купить сувениры оптом по хорошей цене;
  4. Количество сотрудников;
  5. И др.

Можно открыть магазин в центре города за 4 000 000 рублей, а можно и точку на рынке за 100 000 рублей. Причем, удивительно, но далеко не факт, что магазин сувениров будет приносить в 40 раз большей той самой точки на рынке.

Считается, что окупаемость сувенирного бизнеса не превышает 23 месяца. То есть, фактически через 2 года пойдет чистая прибыль. Конечно, у кого-то получается добиться успеха гораздо быстрее. Некоторые сувенирные точки уже через полгода начинают себя полностью окупают.

Поэтому если говорить о рентабельности сувенирного бизнеса, то она находится примерно в районе 8-30%.

Как сделать, чтобы Вас заметили?

В любом бизнесе самое главное – это чтобы продажи были хорошими, и дело шло в гору. В случае с сувенирной лавкой необходимо чтобы Вас вовремя заметили. Что для этого нужно:

  1. Удачный выбор месторасположения;
  2. Хороший ассортимент;
  3. Невысокая конкуренция;
  4. Эксклюзивные товары;
  5. Приветливый персонал;
  6. И так далее.

Помните, что каждый хочет быть неповторимым. Сувениры помогают в этом. Важно предложить людям то, чего не предлагают другие. Благо в данной сфере сделать это вполне возможно.

Ни в коем случае не стоит забывать про рекламу. Даже если открывается изначально маленькая лавочка, это не значит, что ей не помогут маркетинговые инструменты.

Выбор товаров

Когда условия открытия полностью устраивают, место под магазин или лавку уже есть на примете, можно определяться с товарами. Здесь сувенирный бизнес может похвастаться огромным разнообразием.

  1. Можно открыть специализированный магазин местных сувениров;
  2. Магазин приколов и подарков;
  3. Магазин антистрессовых игрушек;
  4. Канцтовары, подарки, сувениры;
  5. Талисманы, амулеты;
  6. Дизайнерские украшения, бижутерия;
  7. Ювелирные изделия;
  8. Русские сувениры;
  9. Изготовление сувениров на заказ;
  10. Магазин товаров из какой-то конкретной страны;
  11. И многое-многое другое.

Больше вариантов подарков и сувениров в оптовом каталоге: http://inter-present.kz/shop/ компании "ИнтерПрезент".

Риски

Открытие любо вида бизнеса сопряжено с определенными рисками. Сильны ли они в случае с сувенирной лавкой. Здесь можно сказать однозначно – нет!

Самый главный риск – это неустойчивость спроса на продукцию. Однако постоянное обновление ассортимента, добавление сезонных товаров, а также использование маркетинговых инструментов окажут положительное влияние на развитие.

Есть и другие риски:

  1. Резкое падение платежеспособности населения;
  2. Усиление конкуренции;
  3. Увеличение арендной платы;
  4. Трудности с персоналом;
  5. ЧП.

Но  на самом деле все это можно либо предотвратить, либо решить. К примеру, в первом случае стоит пересмотреть ценовую политику, во втором случае нужно уделить больше внимания рекламе и продвижению, в третьем случае следует заключать договор на длительный период и так далее.

3 027 0 29-12-2016
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты