Полезная информация для новых интернет-покупателей Алиэкспресс
Успех китайского сайта AliExpress, детища компании Alibaba Group, базируется на многих составляющих, среди которых и низкие цены, и безграничный ассортимент продукции, и интуитивно понятная навигация в идеально структурированном каталоге. Но все это не смогло бы привлечь внимание всего цивилизованного мира без главного: уважения прав потребителей и обеспечения безопасности покупок.
Как это работает?
Сайт представляет собой виртуальную площадку, где китайские производители могут представить многочисленным потребителям свою продукцию. Здесь зарегистрированы тысячи компаний и миллиарды потенциальных покупателей. Спорные ситуации неизбежны, а необходимость вести переговоры не на родном языке увеличивают степень недопонимания. Иногда сами клиенты невнимательно читают описание, или продавцы не уделяют внимания для акцентирования важных функциональных нюансов товара, характерных и понятных для коренного населения, но не столь очевидных для жителей других стран — и как следствие, возникают конфликты. И если не получается благополучно найти компромисс в общении с продавцом, можно обратиться в арбитраж сайта алиэкспресс, где возникшую проблему разрешат корректно, беспристрастно и справедливо. А адаптированный к менталитету граждан нашей страны сайт алиэкспресс казахстан позволяет значительно повысить информативность описаний и понизить процент товаров, не соответствующих ожиданиям.
Удобно ли совершать покупки и как их оплачивать
Система уже шесть лет успешно функционирует и использует все известные платежные системы. На сайте AliExpress для жителей Казахстана цены указаны в отечественной валюте. Есть и подробная инструкция оформления и оплаты товара разными способами. Многие китайские продавцы общительны, охотно вступают в диалог и согласны снизить цену в обмен на отзыв и оценку. Конкуренция среди фирм-производителей высокая, поэтому положительный рейтинг (выше 97 процентов) получить хочется каждому бренду. И такая скидка в будущем окупится доверием у потенциальных покупателей.
Спортивный шоппинг
В целях привлечения внимания покупательской аудитории продавцы выставляют свои новинки (и не только) в раздел «почти даром», снижая цену до минимума. Такая распродажа проходит еженедельно по понедельникам, средам и пятницам, и стартует по московскому времени в 11 часов утра и для шопоголиков настоящий азарт — успеть нажать на кнопку самыми и купить вещь за символическую сумму. Количество товаров на этом соревновательном мероприятии ограничено, а оплату требуется внести в течение суток с момента оформления заказа.