» » » » Правила создания конвертирующих кнопок действий на сайте

Правила создания конвертирующих кнопок действий на сайте

 

Один из инструментов, связанных с конверсией - это призыв к действию. Основная задача помимо конвертации - привлечь внимание пользователей, поэтому этот инструмент должен выглядеть привлекательно. На практике это решается с помощью специального значка или кнопки, а также графики со ссылкой. При нажатии на них пользователь попадает на определенную страницу. Что нужно помнить при разработке призыва к действию? На что нужно обратить внимание? Об этом ниже.

Цвет и внешний вид

В случае кнопки призыва к действию помните, что одним из наиболее важных аспектов здесь является внешний вид. Цвет чрезвычайно важен, он должен выделяться на фоне всей страницы, поэтому стоит выбрать контрастные цвета или цвета, отличные от других элементов на странице. Здесь полезны A / B-тесты, которые позволяют измерить эффективность кнопки при изменении цвета и цвета. Размер кнопки не менее важен, поэтому разработка кнопки действия разумно означает определение правильного размера. Что ж, кнопка должна быть большой, но не слишком большой, потому что это очень негативно сказывается на самочувствии пользователей. Следует учитывать не только стандартные сайты, но, прежде всего, мобильные сайты.

Разработать качественный сайт с правильными призывами к действию вам поможет Интернет-агентство "Продвижение.kz"

А как насчет текста?

Помимо внешнего вида и стиля кнопки призыва к действию, также очень важен текст, который призван привлечь внимание пользователей и является призывом к действию. Такой текст должен быть достаточно коротким, так как слишком длинный будет отпугнуть посетителей данной страницы. Кроме того, такой текст должен быть коротким и подробным, чтобы пользователь Интернета знал, что ему рекомендуется делать. Так что это может быть пароль: создайте учетную запись, загрузите руководство или зарегистрируйтесь. Возможностей много и все зависит от творчества, но на практике это самые известные и, можно сказать, избитые тексты, которые всегда вызывают интерес у пользователей. Кроме того, рекомендуется, чтобы тексты содержали простые и прямые формулировки, без каких-либо вежливых и официальных форм.

Финансовый аспект - как произвести положительное впечатление?

Создание кнопки призыва к действию не ограничивается только выбором дизайна или короткого слогана. Очень важным аспектом здесь являются финансовые вопросы, а именно работа таким образом, чтобы оказывать положительное влияние. Здесь есть много возможностей, например:

  • использование специальных слов: бесплатно, со скидкой, бесплатно, продвижение и т.д.
  • указание на временное ограничение данной акции - это подчеркивает уникальность

Вышеупомянутые методы подчеркивают финансовые выгоды, которые пользователь получит при выборе данной услуги или при использовании предложения.

Кнопка

Одной кнопки призыва к действию недостаточно для достижения желаемого эффекта. Также необходимо использовать специальный заголовок, который кратко знакомит пользователя с темой. Чтобы получить наилучшие результаты, не забудьте выделить кнопку, и вы можете сделать это, разместив ее:

  • как ссылку или текстовый баннер
  • в нижнем колонтитуле
  • под заголовком
  • в конце сообщения в блоге
  • на боковой панели

Однако вы всегда должны учитывать тип страницы и ее цель, чтобы настроить макет кнопки в соответствии с ожиданиями пользователей.

«Продвижение.kz»

1 476 0 21-07-2021
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты