Проверка остатка средств без банкомата
Многие из нас бывали в ситуации, когда при расчете за товар или услугу выяснялось, что остаток средств недостаточный для расчета. Чувство неловкости и смущение заставляет нас в таких ситуациях суетиться, оправдываться и искать быстро альтернативный способ оплаты, что не всегда удобно и возможно. Поэтому крупные банки, как сообщает nur.kz, такие, как Халык Банк, позаботились об удобстве своих клиентов и создали сервисы, с помощью которых можно проверить остаток средств на карте дистанционно – без банкомата или визита в отделение.
Действуем по схеме
Для проверки баланса «Онай»-карты необходимо воспользоваться одним из сервисов банка – войти в Личный кабинет через Интернет, или проверить остаток на счету из смс-уведомлений, полученных после последней операции, при условии, что у вас настроена услуга уведомлений.
Пошагово проверка остатка на счету на сайте Народного банка выглядит так:
- Зайдите на сайт банка.
- Справа вверху есть вкладка – Интернет-банкинг.
- При выборе сервиса Интернет-банкинг, войдите в раздел для физических лиц.
- Войдите в свой аккаунт, если вы уже зарегистрированы, или заполните форму для регистрации.
- После ввода пароля или регистрации совершиться автоматически переход в ваш личный кабинет.
- В личном кабинете необходимо найти вкладку Информация, где и храниться информация об остаточной сумме на счетах.
- Если необходимо получить дополнительную информацию о движении средств, то необходимо перейти в раздел Карты и счета и открыть раздел Сервисы, где можно получить информацию по движению.
Воспользуйтесь приложением
Если вы достаточно часто проверяете состояние карты-счета с мобильного телефона, то очень практичными будут для вас интернет-приложения, которые позволяют воспользоваться преимуществами Интернет-банкинга в любой точке страны, в любое время суток. Установив такое приложение на свой смартфон, вы будете всегда владеть всей информацией по своим картам.
Услуга-уведомление
Не имея доступа к интернету в силу объективных причин, вы можете оказаться в ситуации, когда зайти в Личный кабинет на сайте банка не представится возможности. Или ваш телефон не поддерживает приложение для удаленного доступа через интернет.
В такой ситуации идеальным решением будет настроенная система смс-уведомлений. Для ее включения необходимо позвонить на горячую линию банка и сообщить оператору о такой необходимости, или отправить заявку через интернет. После любой операции с вашей картой вам будут приходить смс-сообщения о движении средств на карте и их остатке.