Как решить проблемы в стартапе
Чтобы решать проблемы, нужно иметь талант. И его можно развивать, применяя следующие шаги и тактики:
Не теряйте позитивного настроя, так как трудности в стартапе — нормальное явление.
Если вы срываетесь на команду, испытывая злость из-за неудач, ожидаемый успех предприятия оказывается в шатком положении. Скорейшему преодолению трудностей способствует внутреннее состояние, а не исключительные навыки или сам процесс.
Следует помнить, что обучаясь бизнесу, нужно больше слушать, чем говорить.
Первым делом нужно прекратить яростно отстаивать свою точку зрения и принять насущную проблему. Это означает то, что необходимо использовать необоронительное слушание. Невозможно разрешить проблему, не рассмотрев ее.
Открыто дискутируйте по поводу каждой проблемы и пытайтесь ее разрешить.
Деловые люди, которые могут решать проблемы, не умалчивают о них и не извиняются перед партнерами, а честно берут ответственность за из разрешение на себя.
Можно с умом составить план первоначальных действий, но недальновидно обещать разрешение проблемы, если вы не удосужились ее изучить.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к ментору или консультанту.
В стартапах возникают одни и те же проблемы. Опытный советник, член команды или инвестор их повидали. Если позабыть о гордости, то можно сэкономить много времени и нервов.
Можно ли провалившийся стартап сделать удачным?
Прежде, чем делать скороспелые выводы, соблюдайте дисциплину анализа.
Должна быть уверенность в том, что собраны все данные из релевантных источников и от консультантов. Помните, что любая проблема имеет две стороны. Используйте активное слушание, чтобы добывать информацию.
Отследите все возникающие проблемы.
К краху приводит то, что стороны не слушают никого, кроме себя. Поэтому все действия должны быть прозрачными.
Определите конечные сроки и оплачивайте выполнение.
Не забывайте поговорку: что посеешь, то и соберешь. Если у каждого участника возникнет интерес к привлечению клиентов, то и с уже наработанными будет меньше забот. Создайте систему показателей. В нее нужно включить: количество задач, израсходованное время, их влияние на прибыль.
Анализируйте проблемы с целью их предотвращения.
Как правило, упущения в продажах или негативные отзывы потребителей подлежат детальному рассмотрению, чтобы устранить серьезный дефект продукции или проблемы с поставщиком.
В разрешении проблем кроется суть бизнеса. Действительно, навык решения проблем необходим для расширения и последующего развития бизнеса. Поэтому бизнесмену, желающему преуспеть, нужно совершенствовать тот менталитет, который приносит удовольствие от решения проблем.
Источник: https://startupnetwork.kz/news/