» » » » Головка блока цилиндров и её прокладка.

Головка блока цилиндров и её прокладка.

Поршни — это основная часть двигателя автомобиля и их защита — это первостепенная задача. Специально для этого и существует головка блока цилиндров — для обеспечения сохранности поршней и герметичности внутри рабочей области мотора. А герметичность очень важна, так как от нее зависит не только расход топлива, но и работа двигателя в целом. Поэтому данную автозапчасть необходимо всегда держать в наилучшем состоянии.


Но нагрузки, которые испытывает ГБЦ зачастую очень и очень велики и срок службы этой детали достаточно мал. Поэтому ее ремонт и даже замену приходится совершать достаточно часто. Но специфика установки этой авто запчасти такова, что необходимо максимально точно устанавливать ее на место, поэтому лучше поручить это механику на СТО. Подбирать же головку блока цилиндров и прокладку к ней лучше всего по каталогам запчастей — сразу можно увидеть все дубликаты и сравнить эффективность приобретения.

Самый первый симптом поломки ГБЦ или ее прокладки — это появление утечек жидкости из двигателя и сильное падение давления внутри цилиндров. Это чаще всего бывает из-за трещин, которые появляются на ГБЦ под воздействием высоких давления и температуры. Поэтому необходимо заменять прокладку ГБЦ сразу же, как только были замечены первые признаки разрушения. А саму головку блока цилиндров очень часто можно просто восстановить, то есть провести капремонт. Но специалисты все же советуют устанавливать новую запчасть.


Вообще ГБЦ необходимо проводить полный осмотр не реже, чем каждые 200-300 тысяч километров пробега, так как металл имеет свойство накапливать усталость и на крышке могут появиться микротрещины. Поэтому шлифовать ее поверхность нужно каждый раз, когда проводится осмотр, даже если поломок выявлено не было — это значительно снизит риск появления трещин, особенно на деталях отечественного производства. С японскими запчастями все намного проще — в их производстве используется высококачественная сталь.


Если вы обнаружили, что радиатор работает менее эффективно, чем обычно и имеются утечки охлаждающей жидкости из мотора, то это первые признаки каких-то неисправностей в головке блока цилиндров. Самый простой способ убедиться в этом — это замерить давление в цилиндрах. При поломке ГБЦ давление будет значительно ниже нормы, а место трещины сразу можно будет обнаружить.
Смена прокладки головки блока цилиндров обычно проводится вместе с заменой свечей, роликов, помпы и всех прокладок клапанной крышки и коллектора, чтобы минимизировать затраты в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше всего довериться профессиональному механику, который заодно сделает промывание двигателя и поменяет охлаждающую жидкость — необходимые при ремонте ГБЦ операции.

И только после того, как двигатель промыт и антифриз слит, механик может снимать саму ГБЦ. Но при этом обязательно должен быть закрыт масляный канал, чтобы избежать засоров. В магазинах запчастей и автохимии для ремонта ГБЦ необходимо заранее купить специальные чистящие жидкости.


Приобретать запчасти лучше всего у проверенных дилеров и только известных уважаемых марок, так как низкое качество детали может привести к ее быстрому разрушению и гораздо большим затратам на ремонт двигателя, чем стоимость хорошей новой ГБЦ. Поэтому запчасти в Казахстане не следует брать на базарах, лучше обратиться в <b>интернет-магазин запчастей</b> — дешевле, выгоднее и качественнее.

Продажа запчастей типа головки блока цилиндров не требует сертификатов и разрешений, так как в основном их производством занимаются сторонние фирмы. Поэтому заказать ГБЦ через интернет-магазин запчастей намного проще и удобнее, к тому же доставку вам сделают прямо на дом. В Казахстане, например, таким интернет-магазином является фирма Рулим.кз, на сайте которой www.Rulim.kz вы всегда можете подобрать по каталогу нужную запчасть.

5 768 0 27-09-2011
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты