«Тойота Моторс» нашел способ привозить автомобили в Казахстан в два раза быстрее
Тойота Казахстан начала свою работу на территории РК в 2009 году. Неизменно растущий спрос на автомобили марки привел к необходимости поиска новых логистических путей доставки ТС. Это стремление привело к возрождению Великого Шелкового пути, что стало значимым событием для евразийской логистики.
Как появился новый маршрут?
С 1999 года число приобретенных транспортных средства Toyota в Казахстане выросло в 30 раз (с 400 до 12000 единиц). Сначала было решено открыть представительство, а позднее начался поиск пути доставки за более короткий срок, нежели раньше:
-
Маршрут стал разрабатываться еще в 2018 году. Компанией было рассмотрено и изучено множество транспортных систем. Наилучшим вариантом оказался путь, пролегающий через КНР. Именно «дорога» через Китайскую Народную Республику полностью отвечает поставленным целям.
-
В течение почти двух лет велось тестирование Шелкового Нового Пути. Специалистами были всесторонне проанализированы все свойства и особенности маршрута. Когда Тойота в Казахстане получила полную уверенность в надежности каждого отдельного этапа, пришло время осуществлять тестовую доставку партии автомобилей.
После тщательной подготовки компанией был намечен точный срок запуска пути. Его было решено протестировать в начале 2021 года. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже превзошел ожидания. Срок транспортировки с японского завода до казахстанского хаба сократился вдвое. На данный момент по данному пути планируется перевозить автомобили Prado и Land Cruiser, но в будущем ассортимент будет расширяться.
Новый маршрут для Toyota Казахстан — безграничные перспективы
Первая партия японских автомобилей прибыла на территорию РК 14 февраля 2021 года. Раньше срок доставки составлял порядка восьмидесяти дней. Через территорию Китайской Народной Республики машины прибыли спустя тридцать пять дней. Это значимое событие не только для японского автоконцерна, но и Казахстана, укрепляющего таким образом свои позиции в качестве азиатского логистического центра, открывающего путь в Европу.
Президент «Тойота Моторс» в РК господин Симмонс отмечает, что это ключевое событие между Казахстаном и автоконцерном. Уменьшение времени поставок позволяет удовлетворять нужды клиентов, которые для компании всегда на первом месте. Еще одним важным моментом является возможность эффективнее распоряжаться ресурсами. Это, безусловно, положительно отражается на имидже компании и конечном покупателе.