Не «довезли» лошади — пошли в налоговую
Это была очередная попытка дискредитировать «Максим», предпринятая теми же, кто обклеивал скульптуры лошадей в Петропавловске.
Вопросом проверки было установление фактического дохода налогоплательщика и фактических затрат, связанных с деятельностью, направленной на получение дохода. Она длилась два месяца.
Нападки на службу заказа начались в ноябре прошлого года. Представители трех служб такси обращались в «Северо-Казахстанский филиал партии Нур Отан» и в Антимонопольное агентство Северо-Казахстанской области с жалобами, что у «Максима» цены ниже, чем у них. Служба заказа пояснила, что доступность цен объясняется максимальной автоматизацией процессов приема и передачи заявок, снижением затрат, применением современных мобильных технологий, которые сокращают холостой пробег автомобилей.
Конкуренты создавали «черный список» водителей, которые сотрудничают со службой заказа, чтобы их уволить. Прибегали к варварским методам, чтобы вызвать у жителей города негативное отношение к службе заказа, например, в октябре прошлого года были обклеены логотипами «Максим» скульптуры лошадей по улице Жабаева. Вместо того, чтобы улучшать качество своих услуг и повышать эффективность бизнеса, они продолжили писать жалобы. Однако надзорные органы подтверждают, что деятельность службы заказа такси «Максим» законна.
— Мы понимаем, что наши конкуренты работают в Петропавловске дольше, чем мы. Но в условиях современного рынка это ничего не значит. Мы направляем свои усилия на повышение качества обслуживания наших клиентов. И фирмам такси надо не провокации устраивать, а улучшать свою работу на благо жителей города, — сказал руководитель подразделения «Максим» в городе Петропавловске Кайрат Мусайбеков.
Материал предоставлен пресс-службой Такси «Максим»