Экономия в кризис
По опросам, проведённым «Социальным центром исследований», в кризис казахстанцы намерены экономить на продуктах, транспорте и развлечениях.
По предположению социологов, самые дорогие развлекательные мероприятия находятся в Алматы, поэтому жители города будут реже пользоваться подобными услугами.
По статистике, больше всего средств жители Республики Казахстан тратят на продукты питания. На их долю приходится почти 44% всех потраченных средств.
В результате исследования, 48% граждан не хватает денег, а 44% обеспокоены тем, что не могут выделить средства на полноценный отдых. 39% сожалеют об отсутствии у них автомобиля, а 30% заявили о том, что ждут решительных действий от властей государства.
Эксперты утверждают, что у населения выработана новая стратегия выживания в условиях кризиса. Изначально они раздают долги, а дальше с остатками от зарплаты пытаются протянуть до новой получки.