Беспилотные автомобили Google
А вот на практике все оказывается не так гладко, даже при наличии всевозможных современных систем. К примеру, как сообщает The Guardian, компания Google, ведущая испытания своего беспилотника, официально признала, что в период с сентября 2014 года по ноябрь 2015 года во время тестов была зафиксирована 341 внештатная ситуация, когда автомобиль самостоятельно передавал управление живому водителю. Более того, в 13 случаях невмешательство тест-пилота гарантировано бы привело к ДТП.
Впрочем, нельзя не отметить, что даже в этом случае статистика выглядит, скорее, в пользу беспилотных автомобилей. Дело в том, что за 14 месяцев «Гугломобили» преодолели свыше 424 000 миль (682 000 км) в автономном режиме, и, таким образом, все подобные случаи можно считать скорее исключениями. К тому же, в статистике говорится, что в большинстве случаев аварийные ситуации провоцировали другие водители, которые сидели за рулём самых обыкновенных автомобилей.