Проблемы разбитых дорог в Казахстане

На общественном совете по противодействию коррупции обсуждался вопрос состояния дорог после ремонта. По его итогам, самым недобросовестным подрядчиком года стал «Оскемен Дорстрой». Свою работу они переделывали два раза, но так и не добились результата.
Алим Шукенов (председатель партийного контроля по СКО) заявил, что проблема местных дорог в несоблюдении должных нормативов.
Другой деятель поддержал ранее выступающего коллегу. И заявил о том, что ремонт дороги проходил в недопустимых погодных условиях. Как он пояснил, технологические шипы нельзя укладывать при температуре меньше 20 градусов выше ноля, однако, компанией это было нарушено, работы велись в любых погодных условиях.
На одну из подобных фирм дело уже передано в суд. Однако, как это поможет автомобилистам, пока что непонятно.
Известно, что на ремонт дорог государство потратило 5 миллиардов тенге. По плану нужно было отремонтировать более 200 км трассы. Также были предприняты новые меры, которые сокращали затраты на 1 км участка практически в 2 раза.