Сайт для ЖК: секреты разработки от BRAB на примере кейсов из Казахстана
Сайт для ЖК можно смело назвать основным маркетинговым инструментом. Так как с помощью онлайн-продвижения на сайт приходят возможные клиенты. Также активную посещаемость сайта дают все виды offline-рекламы. Но главное — если сайт сделан грамотно, его часто используют менеджеры по продажам, чтобы презентовать клиентам.
Но прежде чем заняться разработкой сайта для жилого комплекса, застройщикам нужно ответить на вопрос: какой проект планируется? Если ЖК на небольшое количество квартир, то может подойти лендинг. Но если же проект будет крупным, предпочтение лучше отдать многостраничному и SEO-оптимизированному сайту.
Мы подготовили для вас наши лучшие практики и рекомендации, которые важны как для лендингов, так и для сайтов жилых комплексов.
Что должно быть на сайте ЖК
Подробная презентация комплекса
Чтобы привлечь потенциального покупателя, ответьте на его основные вопросы и расскажите больше о жилом комплексе и застройщике. Первое, с чего начать, — это локация. Находится ли дом на тихой, спокойной улице в центре или в спальном районе — опишите все плюсы местоположения. Опишите, что находится поблизости: транспортные остановки, медицинские учреждения, школы, рестораны и другие объекты инфраструктуры. Кейс — сайт ЖК ORTAU от застройщика RAMS Qazaqstan из Казахстана. На нем мы подробно описали особенности расположения.
Расскажите посетителям, что находится на территории ЖК, подобно тому, как мы сделали для еще одного нашего клиента — ЖК «Триумф Авеню» от Nur Astana Kurylys.
Если при создании комплекса применялись необычные технологии, укажите это на сайте, как у «Триумф Авеню». Особенно это важно для премиум-недвижимости, когда есть задача оправдать высокую цену достойным качеством материалов.
Расскажите и о девелопере, чтобы вызвать доверие. Разместите на сайте документы, лицензию, если есть, свои завершенные проекты.
Возможность интерактивного выбора
Этот инструмент включает в себя возможность выбора этажа, секции, количества комнат. Так потенциальному покупателю легче понять заранее, каким он видит свое будущее жилье. Интерактивный выбор квартир обычно делается для многостраничных ресурсов.
Использование фильтров для выбора квартир
Выбор планировки возможен благодаря фильтрации по параметрам — количество комнат, площадь, этаж. Фильтры обычно делаются для многостраничного ресурса.
Показать типы планировок
Возможна реализация и на сайте, и на лендинге. Пример — созданный нами лендинг для ЖК Lamiya от казахстанского застройщика RAMS Qazaqstan.
В жилом комплексе есть одно-, двух- и трехкомнатные квартиры, площадь которых от 44,9 до 105,2 квадратных метров. Планировки сделаны так, чтобы все помещения были удобны и пропорциональны. Человек может выбрать понравившийся вариант на сайте и детальнее его рассмотреть.
SEO-оптимизация
Можем сказать, что поисковая оптимизация ресурса дает от пятнадцати процентов конверсий, даже при незначительном бюджете. Без SEO к вам на сайт не придет органический трафик и клиентам будет трудно вас найти даже по ключевым запросам. Настроить поисковую оптимизацию можно только на многостраничных сайтах.
Покажите, какой будет жизнь в комплексе
Покупки в недвижимости часто осуществляются под влиянием эмоций. Покажите, какой будет жизнь в жилом комплексе, какие активности и отдых будут доступны будущим жильцам. Пример — жилой комплекс Lamiya.
Мы показали ЖК Lamiya как дом для нескучных семей. Территория комплекса имеет все для активной жизни для семейных пар с детьми и без. Тут есть велосипедные и пешеходные дорожки, парковая зона, паркинг, детские и спортивные площадки, магазины, собственная медсестра.
Визуализация
Визуальная составляющая важна всегда, но если дом еще не достроен, — обязательна. Чтобы перенести покупателя в его будущее жилье, дизайн должен быть современным и цепляющим. Также важно разместить информативные и масштабные схемы и генпланы.
Формы сбора контактов
Нужны для сбора лидов. Они должны быть доступны посетителю сайта всегда. Можно предложить оставить заявку, написать вам в мессенджерах, заказать обратный звонок или позвонить. Также помните о важности инструментов для настройки ремаркетинга — Пиксель Facebook и сбор пользовательских данных в Google Analytics.
Сайт — это основной способ контакта девелопера с будущим покупателем. Поэтому поработайте над ним, чтобы получить заявки из рекламного трафика.
BRAB – digital-агентство полного цикла с опытом в недвижимости
Наша компания разрабатывает сайты для ЖК и занимается их комплексным онлайн-продвижением. Многие наши клиенты – ведущие девелоперы и строительные компании из Украины, Казахстана, Грузии.
Часто беремся за реализацию проектов для премиум-недвижимости, которая наиболее престижна в своих городах. Ее тяжелее продать, потому что нужно оправдать высокую стоимость, чем мы успешно и занимаемся. BRAB создает поток реальных лидов для отдела продаж наших клиентов.