Сайт как презентация вашего бренда. 10 шагов к его созданию.
Не стоит гнаться за большим объемом информации — в данном случае качество гораздо важнее. Чтобы обеспечить качество текстового наполнения и дизайна, вам стоит обратиться к профессионалам. Прибегнув к услугам копирайтера и
В общих же чертах уделите пристальное внимание перечисленным ниже этапам:
1. Определите, для чего вам нужен сайт, а именно — какие задачи вашего бизнеса он должен решать.
2. Какова целевая аудитория (ЦА) вашего сайта — на кого он ориентирован. Задайте себе вопрос, будет ли удовлетворять контент потребности вашей ЦА.
3. Приведите примеры сайтов в интернете, которые вам нравятся, и объясните, почему.
4. Приведите примеры сайтов, которые не нравятся, объясните, почему (это будет важно при составлении брифа контента и технического задания).
5. Определите стилистику, разделы, функционал своего сайта. Чтобы вам было легче, можете взять себе в пример один или несколько нравящихся вам ресурсов.
6. Подготовьте оригинальный контент (причем не только текстовый, но и медийный: фотографии, презентации, ролики
7. Напишите техническое и творческое задание разработчикам (как правило, на сайте профессионалов есть шаблоны).
8. Разработайте совместно с исполнителем удобную систему навигации.
9. Перед запуском сайта отправьте
10. Подготовьтесь к запуску. Мотивируйте максимальное количество людей зайти, посмотреть и рассказать о вашем сайте. Анализируйте количество посещений, время, проведенное ими на сайте, количество посетителей, сделавших заказ.
Непосредственно перед запуском вам также потребуется