Рынок курьерских услуг в Казахстане – развитие и перспективы для начинающих.
Казахстан активно развивает внутренний рынок производства товаров, именно поэтому высоко востребованы услуги по перевозке и доставке грузов.
Вслед за относительной стагнацией рынка в 2010 году, последние годы можно наблюдать активный рост емкости этого сегмента рынка. При этом в основном такой рост обусловлен не увеличением тарифов отдельных компаний на курьерские услуги, а общим спросом на услуги и количеством отправлений.
На территории Казахстана работают как гиганты рынка, так и не большие компании, действующие в отдельных регионах и пока не распространившие филиальную сеть в России и по всей республике.
Для развивающегося рынка Казахстана курьерские службы – один из самых привлекательных бизнесов. Однако, и здесь существуют подводные камни. В основном, они связаны со стоимостью открытия. Для того, чтобы выйти на минимальный уровень рентабельности, необходимо не только грамотно осуществить первоначальные вложения (понадобятся около 10 автомобилей), но и привлечь клиентов (потребуется выполнять около 50 заказов в сутки).
Самым лёгким способом ведения бизнеса в этом случае является франшиза. Преимущества её очевидны:
- Предпринимателю не требуется развивать собственный бренд. Он получает успешный, развитый бизнес с наработанной методологической базой.
- Консультационная поддержка на всем протяжении срока действия договора. Начинающий бизнесмен, даже при отсутствии опыта в логистике транспорта и перевозках, может самостоятельно при помощи компании-франчайзера разработать оптимальные маршруты проезда (например, маршрут грузоперевозки в Усть-Каменогорске или из Алматы в Барнаул).
- Стажировки в головных офисах компании для обмена опытом и обучения.
- Низкая стоимость старта по сравнению с самостоятельной организацией бизнеса.
Франшиза компании-грузоперевозчика СДЭК обладает всеми достоинствами, указанными выше. В дополнение к этому, величина роялти на уровне 10% и отсрочка уплаты на 6 месяцев предоставляет бизнесу франчайзи дополнительные преимущества для развития и успешного входа в рынок.
Кроме того, СДЭК предоставляет рекламную поддержку, консультирует на всех этапах открытия, а также предоставляет возможность бесплатного использования специализированных систем управления организацией. Компания имеет большое количество представительств по всему Казахстану, в том числе в г. Алматы, что способствует большому постоянному потоку клиентов.
Все это делает компанию СДЭК идеальным франчайзером для рынка грузоперевозок Казахстана.