» » » » За что СЕО-оптимизаторы попадают в ад?

За что СЕО-оптимизаторы попадают в ад?

Каждый владелец сайта, который планирует раскрутку своего ресурса, старается найти грамотного исполнителя. И часто желание сэкономить преобладает над разумом, в результате чего работа доверяется горе-специалисту. Он обещает, что продвижение сайта в ТОП займёт минимум времени, а результаты будут удерживаться как можно дольше. И более того — стоимость услуг не может не радовать. Чего ещё надо? Не стоит удивляться, если результаты нисколько не оправдают ожидания. Ведь зачастую такие «специалисты» заманивают привлекательными обещаниями, но допускают при этом множество ошибок в продвижении.

5 смертных грехов

Хорошая подготовка — прочный фундамент для проведения работ по продвижению. Но вместе с тем есть множество нюансов, которые являются очень важными в вопросах раскрутки. Если их игнорировать, все усилия окажутся бесполезными, а вложенные средства — выкинутыми на ветер.

Можно отметить 5 главных ошибок, которые чаще всего допускают начинающие веб-мастера:

  1. Переизбыток ключевиков в контенте. Фраза «чем больше, тем лучше» категорически не относится к вопросу использования семантического ядра в текстах. Некоторые оптимизаторы ошибочно считают, что избыток ключей увеличит релевантность сайта. Однако современные алгоритмы поисковых роботов, кроме количества ключевиков, берут во внимание показатель «тошноты». Поэтому перенасыщение текста расценивается как спам. В итоге сайт не только не попадает в ТОП, но и может быть забанен.
  2. Низкокачественный материал. Веб-ресурс может быть подвергнут санкциям, если на страницах присутствуют безграмотные публикации. Сюда относятся тексты с грамматическими ошибками, дублированные и бессмысленные статьи. Подобный материал негативно воспринимается пользователями. Кроме того, поисковики также реагируют на низкое качество контента, ограничивая видимость ресурса.
  3. Применение скриптов для улучшения навигации. Банальная ошибка допускается часто. Проблема состоит в том, что поисковики не умеют выполнять скрипты, в связи с чем не могут продвинуться вглубь сайта. Разумеется, некоторые страницы будут проиндексированы, но этого может оказаться мало для качественного продвижения. Однако если скрипты всё-таки нужны, можно продублировать пункт меню посредством ссылок.
  4. Составление графических заголовков. С целью сделать страницу более привлекательной некоторые веб-мастера прибегают к таким действиям. Однако за необычный вид ресурса приходится платить вниманием поисковых роботов. Они просто не увидят заголовок и не проиндексируют графику. Потому используя вместо ключевиков в пунктах меню графические материалы, остаётся риск проведения бесполезной работы по продвижению ресурса.
  5. Пренебрежительное отношение к внешним ссылкам. Входящая ссылочная масса — важный фактор, который влияет на ранжирование сайта. Количество бэклинков во многом определяет качество акцептора. Однако иногда веб-мастера не берут во внимание надёжность самого донора. В результате некачественные ссылки могут серьёзно усугубить позиции.

Разумеется, это далеко не весь перечень подводных камней, на которые часто наступает непрофессиональный веб-мастер. Существует множество других проблем, способных сделать работы по раскрутке абсолютно бесполезными.

Рекомендации к продвижению

Чтобы действительно получилось вывести сайт в ТОП, необходимо учитывать множество важных моментов. Сюда относится:

  • юзабилити сайта;
  • качество контента;
  • объём текстов;
  • применение флэш-графики и т. д.

А ещё лучше — сразу обратиться к проверенным специалистам. Грамотные веб-мастера досконально разбираются в вопросах продвижения и не допускают никаких ошибок. Обращаясь к профессионалам, владелец сайта полностью оправдывает инвестиции путём получения хорошего результата.

1 494 0 07-08-2017
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты