Управляйте компанией эффективно с помощью подходов ITIL
ITIL – это принципы и подходы, внедрённые в CRM программное обеспечение, которые помогают сделать работу компании более эффективной. Система основывается на рекомендациях ITIL-библиотеки, в которой описываются принципы и процессы для улучшения работы компании. Всего в неё включено три редакции, в каждой из них расписаны процессы, проверенные на практике, которые улучшают качество работы IT-сервисов, повышают доверие клиентов и помогают в организации каких-либо проектов. Подход, который используется в системе, делает основной акцент на составление плана развития, постановку целей, их достижение, эффективности выполнения плана и анализ ресурсов, которые были затрачены на выполнение.
Мы поможем вам в установке и настройке CRM-системы с предустановленными протоколами ITIL. Также на сайте Terrasoft доступна система управления клиентами, которая поможет привлечь новых клиентов и увеличить лояльность старых. Сайтом одинаково удобно пользоваться как на компьютере, так и на смартфоне или планшете.
Принцип работы ITIL
Данное программное обеспечение помогает оптимизировать работу предприятия до максимальной эффективности. Давайте рассмотрим, как происходит установка и работа системы:
- На все компьютеры предприятия устанавливается CRM, в которую вшиты ITIL-протоколы. Важно, чтобы компьютеры были объединены в локальную сеть в рамках предприятия. Это нужно для более быстрой обработки данных.
- После установки в систему необходимо внести данные об инвентаре, финансовых показателях, персонале. Это нужно для того, чтобы система могла быстро реагировать на проблемы, предлагать решения и делать предупреждения.
- Апеллируя имеющимися данными, система помогает рассчитывать бюджет, обрабатывать заявки, вести инвентаризацию на предприятии.
- В случае, если система обнаружит какие-то проблемы, то она извещает об этом ответственного сотрудника (системного администратора или директора предприятия).
ITIL помогает с решением следующих проблем в компаниях:
- Обработкой заявок и заказов. Особенно актуально для компаний с большой потребительской аудиторией. Система делает анализ и обработку заявок более автоматизированной, тем самым позволяя обработать большее количество за меньший промежуток времени. Клиенты быстрее получают ответ, что увеличивает их лояльность к компании.
- Проблемами, связанными с заменой оборудования. В базе данных есть информация касательно текущего оборудования и финансового положения компании, благодаря чему можно произвести замену более эффективней.
- Документированием инфраструктуры предприятия и инвентаря. Ускорят процесс документирования инфраструктуры и инвентаря предприятия, благодаря встроенной базе данных. Ответственному работнику достаточно лишь обратиться к базе, чтобы внести изменения в документы.
- Помогает разобраться с возможными рисками. Система заранее предупреждает о проблемах: неисправности оборудования, проседании бюджета, уменьшении количества заявок от клиентов. Используя эту информацию можно избежать более серьёзных проблем в будущем и своевременно разобраться с текущими.
- Резервным копированием. Благодаря тому, что все данные занесены в общую базу, создание резервных копий не занимает много времени и производиться автоматически.
Плюсы использования ITIL
Многие администраторы и руководители считают, что ITIL – это очень сложная схема, которая применима только в крупных IT-компаниях. Однако, стоит понимать, что все компании рано или поздно приходят если не к этой, то к похожей CRM-системе, которая помогает оптимизировать работу. К этому решению их толкают два факта:
- Большая информационная нагрузка, которая постоянно увеличивается. В первую очередь ощущают работники IT-отделов компании.
- Увеличение расходов. Для любой растущей компании увеличение расходов норма, но они могут быть и меньше. Из-за того, что на обработку данных уходит больше времени, бюджет может сильно просесть.
Приведём основные плюсы ITIL:
- Возможность синхронизации. Для удобства работы с системой её можно синхронизировать с bpm’online service и похожими площадками.
- Рассчитывает и предупреждает о возможных рисках, исходя из данных компании в своей базе.
- Значительно упрощает работу с документами по инфраструктуре, персоналу, инвентарю.
- Увеличивает скорость обработки заявок.
- Помогает в составлении оптимального плана развития, опираясь на свою базу данных.