Call-центр — эффективный способ повышения продаж!
Благодаря профессиональному call-центру любая коммерческая компания может увеличить объем продаж в несколько раз. Диспетчеры оперативно предоставляют клиентам интересующую информацию и консультируют потенциальных покупателей круглосуточно. Клиенты из отдаленных регионов получают необходимую информацию в полном объеме, независимо от времени суток. Согласно современным стандартам обслуживания, клиент, позвонивший в колл центр, ожидает ответа не дольше 7 секунд. Профессиональный call-центр позволяет компании:
- обслуживать клиентов на высоком уровне;
- продавать товары и услуги круглосуточно;
- проводить опросы;
- информировать клиентов о рекламных акциях;
- добиться более лояльного отношения потребителей;
- и дает другие преимущества.
Крупные компании организовывают call-центры исключительно для консультирования клиентов. Диспетчер в любое время готов предоставить потенциальному покупателю информацию об ассортименте товаров, способах оплаты, сроках доставки, графиках отгрузки и другие данные, которые интересуют клиентов. Нанимать сотрудников в штат для открытия call-центра не обязательно.
Как организовать call-центр без расширения штата?
Некоторые компании не хотят нанимать сотрудников по причине сопутствующих сложностей: увеличения налоговой нагрузки, повышения платежей в социальные фонды и другими проблемами. Например, предпринимателям, применяющим УСН, разрешено нанимать ограниченное число сотрудников. При превышении установленного ограничения режим налогообложения необходимо менять.
Для организации call-центра не обязательно расширять штат – специализированные компании готовы взять на себя широкий спектр услуг по работе с клиентами! Специалисты проводят опросы, консультируют потенциальных покупателей, выполняют функции технической поддержки и решают другие задачи. Позвонившим клиентам предоставляется бесплатная справка по любому вопросу. Пакет услуг обсуждается с заказчиком и прописывается в договоре.
С юридической точки зрения, диспетчеры call-центра не являются сотрудниками компании, которая заказала данную услугу. То есть, обязанности заказчика, как работодателя, не изменяются. Компании предоставляется возможность изменять пакет услуг по предварительному согласованию с другой стороной договора. При необходимости заказчик может проконтролировать качество обслуживания клиентов.