» » » » Грузовые автомобили Минского автозавода на современном этапе

Грузовые автомобили Минского автозавода на современном этапе

Самые первые самосвальные автомобили МАЗ сошли с конвейера еще в 1947 году. С тех пор прошло много времени и на смену машинам семейства МАЗ-200, созданным на основе ЯАЗ-200, пришла принципиально новая техника. Что ж, давайте посмотрим, что же представляет собой современный МАЗ-грузовой.

Курс на модернизацию

В 2003 году на заводе была начата программа по модернизации с целью наладить к 2008 году массовый выпуск техники МАЗ-5440 и МАЗ-6430. От более ранних моделей авто отличаются обновленным дизайном кабины и интерьером. Водители транспортного средства, несомненно, оценят низкий туннель двигателя. Ведь именно благодаря ему в кабине теперь можно стать в полный рост.

Специалистами Минского автомобильного завода сегодня выпускаются машины с разными типами кабин. Кроме того, белорусский производитель является единственным предприятием в странах СНГ, последние поколения кабин которого отвечают международным стандартам пассивной безопасности. Во многом этому способствуют крэш-тесты продукции, которые проводятся Испытательным центром совместно с Дмитровским автомобильным полигоном ФГУП НИЦИАМТ.

Немного о комплектации

На грузовики МАЗ цены относительно невысоки. Особенно если сравнить их с прейскурантом многих зарубежных производителей, предлагающих аналоговую грузовую технику.

Кроме того, заказчик сам во многом может влиять на стоимость покупки, заказывая ту или иную комплектацию. Их, по утверждению руководителей предприятия, на сегодняшний

день насчитывается уже более 300.

Грузовики могут комплектоваться импортными силовыми агрегатами различных ведущих производителей — Deutz, MAN, Mercedes-Benz, ЯМЗ экологического стандарта Euro-3 или -4 на выбор.

Под конец 2006 года была завершена работа по созданию системы электронного управления мотором любой модели, которая допускается к установке на маз грузовой.

МАЗ+MAN =???

Говоря о современном развитии МАЗ нельзя не вспомнить о подписании договора в далеком 1997 году о создании белорусско-германского предприятия по выпуску крупнотоннажных грузовиков МАЗ-MAN. Первое совместное детище было собрано уже в апреле 1998.

Кабина и двигатель, используемые в технике, — это разработка компании МАN, в то время как шасси предоставляется Минским автозаводом. Приоритетным направлением является производство седельных тягачей для международных транспортировок грузов с колесной формулой 6×4 или 4×2. Такие машины пригодны для эксплуатации в европейских странах, так как полностью соответствуют всем евростандартам. На МАN-МАЗ цены также остаются в пределах допустимых для белорусского бизнеса и представляют собой особую привлекательность для зарубежных дилеров.

Сборочное производство Минский автозавод имеет в Польше и в Литве. Однако самым важным и серьезным бизнес-партнером предприятия по-прежнему остается Россия. Постепенно растет спрос на белорусские машины в странах Евросоюза. Причем это касается как грузовой, так и пассажирской техники. Все это красноречиво говорит о том, что продукция МАЗ отвечает высоким зарубежным требованиям, а само предприятие с каждым годом все больше и больше расширяет горизонты своих возможностей.

5 862 0 17-01-2013
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты