» » » » Новая Toyota Corola. Обзор автомобиля 11-го поколения

Новая Toyota Corola. Обзор автомобиля 11-го поколения

В этот раз новое поколение Короллы увидело свет сразу в двух версиях кузова: седан, на японском рынке имеющий название «Corolla Axio», и универсал, получивший на родине наименование «Corolla Fielder». Автомобиль стал короче своего предшественника на несколько сантиметров, однако, по словам разработчиков компании-производителя, с точки зрения комфорта, машина стала еще более привлекательна. Благодаря грамотному использованию внутрисалонного пространства и компоновки агрегатов, японским инженерам удалось, в буквальном смысле выкроить четыре дополнительных сантиметра для пассажиров заднего дивана. И, хотя, Королла предыдущего поколения не страдала отсутствием места для ног тех, кто располагается на втором ряду, новое поколение модели делает размещение пассажиров сзади еще более вольготным.

Почувствуют прибавку в комфорте и передние седоки: разработчики немного приподняли линию крыши автомобиля в районе передних сидений. Будущие владельцы автомобилей в кузове универсал, безусловно, обрадуются тому, что грузовая площадка багажного отсека имеет размеры, позволяющие, сложив задние сиденья, поместить в машину предметы, превышающие два метра в длину.

Материалы, используемые в отделке салона, отличаются высоким качеством и добротностью. При этом дизайн салона незатейлив, а передняя панель легковушки выглядит совсем лаконично. Однако подобный подход в оформлении интерьера автомобиля не является признаком бедности или бюджетности модели. Напротив, Королла 11-го поколения располагает весьма солидными опциями, крайне редко встречающимися на автомобилях подобного класса. Машина оборудуется ксеноновыми фарами и вентилируемым креслом водителя, раздельным климат контролем и современной навигационной установкой. Отлично потрудились создатели модели и над шумоизоляцией салона. Теперь, даже на высоких оборотах работы двигателя, в салоне машины можно переговариваться в полголоса. Даже внешне, Короллу постарались сделать таким образом, чтобы машина в большей степени походила на более дорогие и статусные автомобили компании Камри и Авенсис.

Запчасти Toyota как и всегда радуют своей износостойкостью и надежностью. В этом японским автомобилям нет равных.

Проследить некоторую бюджетность модели можно разве что, взглянув на линейку её двигателей. Силовых агрегатов Королле пока полагается только три. Все моторы представляют собой совершенно новые атмосферные, бензиновые агрегаты, рабочим объемом 1.9, 1.5 и 1.3 литра и мощностью 140, 109 и 95 лошадиных сил соответственно. Есть также возможность купить двигатель б у в Москве для данной марки авто. Невелика и альтернатива среди коробок передач. На выбор можно установить пятиступенчатую механику или вариатор. Зато, кроме автомобилей с передним приводом, для Короллы нового поколения предлагается и полноприводный вариант. Правда, такие автомобили пока планируются продавать исключительно на внутреннем рынке Японии.

4 819 0 10-12-2012
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты