» » » » Этот загадочный логотип

Этот загадочный логотип

Интрига при создании и презентации логотипа. Зачем недоговаривать и прятать часть информации. Психологическое обоснование данного феномена, связанно с особенностями работы человеческого сознания.

Создание логотипов преследует несколько целей. Сделать компанию узнаваемой, выделить её из общей массы, создать положительное впечатление и вызвать позитивные ассоциации у клиентов. Но, многие изображения призваны ещё, и заинтриговать, создать некую загадку. Давайте рассмотрим некоторые подобные примеры.

Эта большая семёрка

Для рекламной компании седьмой книги о Гарри Потере был разработан знак в виде стилизованной семёрки. Его можно считать крайне успешным, так как он полноценно исполнил свою роль. Внимание читателей было привлечено. Давайте посмотри за счёт чего, этому символу удалось оказаться столь эффективным. Один символ, любой, изображённый без пояснений, всегда привлекает внимания. Это как загадка. Когда человек видит что-то понятное, то чаще всего не обращает внимания, ибо и без этого картинку достраивает его подсознание. Если же он видит нечто, что его мозг не может легко объяснить, то начинает размышлять, пытаясь понять, а значит, лучше запоминает, что и требуется рекламодателю.

Кого учат яйца

загадочный логотип

Ещё один яркий пример. Рекламная компания МТС. Если вы помните, то с появлением символа яйца все и началось. Разработка логотипа и его презентация произошла без пояснений. И люди гадали – что же обозначает это белое яйцо на красном фоне. Реклама чего это и почему. И даже те, кто считал все это глупостью, никак не могли не обратить внимания. Естественно нельзя сохранить полной тайны. Информация просочилась и скоро все уже передавали из уст в уста, что это реклама компании сотовой связи. Заметьте они, пока только видели её главное изображение, но уже абсолютное большинство знали, кому оно принадлежит.

Чем хороша такая концепция – создание логотипов и их презентация, перед распространением информации о владельце сего символа? В первую очередь такая последовательность действий привлекает интерес своей неоконченностью. В психологии есть понятие гештальта или образа. Так вот, когда человек получает часть информации, то он испытывает сильную неудовлетворённость и обречён думать о ней до тех пор, пока не завершит свой гештальт, не получит информацию до конца. Именно поэтому такой рекламный ход может дать очень и очень привлекательные результаты.

3 829 0 12-03-2013
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Новости партнеров
Loading...
Выгодные авиабилеты