Современные люди проводят достаточно много времени в социальных сетях и таким ценным ресурсом нельзя пренебрегать, выстраивая рекламную компанию.

Этой компании можно доверить самые фантастические задачи: 6 лет постоянного присутствия на рынке IT позволили IMarketing реализовать более 513 масштабных проектов. В агентстве сформирована сплоченная команда из 16 фултайм специалистов.

Один из инструментов, связанных с конверсией - это призыв к действию. Основная задача помимо конвертации - привлечь внимание пользователей, поэтому этот инструмент должен выглядеть привлекательно

Сайт для ЖК можно смело назвать основным маркетинговым инструментом. Так как с помощью онлайн-продвижения на сайт приходят возможные клиенты. Также активную посещаемость сайта дают все виды offline-рекламы.

Любой желающий может создать аккаунт на Яндекс.Дзен, выкладывая свои статьи. А искусственный интеллект сам подберёт целевую аудиторию, показывая контент пользователям, которых заинтересует данная тема. Но, несмотря на то, что робот сам подберёт читателей вашему каналу, следует дополнительно проводить раскрутку канала на Яндекс.Дзен. Зачем? Давайте разбираться.

На проспекте Назарбаева в Алматы полноценно функционируют специальные указатели, на которые не было потрачено ни копейки из бюджета города. Данный проект представлен особой информационно-навигационной системой интеллектуального типа – медиабордами, которые используются на протяжении последних двух лет.

Где заказать печать буклетов и чем она отличается от других видов полиграфии? В первую очередь это недорогая, но очень информативная продукция, которую может предложить нам современная печатная индустрия. Чаще всего их изготовляют для рекламы. Не следует так же путать буклеты и брошюры. Первые печатают на одном листе бумаги, в то же время как брошюры могут быть напечатаны на нескольких листах и потом подшиты к различным рекламным материалам.
Красочные и яркие изображения всегда привлекают взгляд и поэтому, присутствует возможность охватить наиболее широкую аудиторию.

Многие спросят, для чего нужны значки, ведь это такая безделушка? Однако это не совсем верно. Многие крупные фирмы заказывают значки для различных целей. Во-первых, их можно использовать для награждения работников за заслуги, а также для проведения корпоративов. Во-вторых, и это является наиболее популярной причиной, они используются для рекламы самой фирмы. На значки можно нанести номер телефона, производимую продукцию или услуги, предоставляемые компанией.

Сегодня уже сложно удивить кого-то изготовлением уличных вывесок. Многие предприниматели заказывают такой вид наружной рекламы для привлечения клиентов уже много лет. Причиной тому является их эффективность и доступность. Они способны повысить уровень потребления того лили иного продукта и услуги.
Выгодные авиабилеты