» » » » Сайт как презентация вашего бренда. 10 шагов к его созданию.

Сайт как презентация вашего бренда. 10 шагов к его созданию.

Интернет-ресурс предпринимателя имеет несколько назначений. Создавая собственный сайт, вы не обязаны ставить своей целью сделать его коммерчески прибыльным (если только не хотите зарабатывать именно на  интернет-предпринимательстве). Но вам в любом случае нужно рассматривать его как трибуну и  онлайн-презентацию вашего бренда. С его помощью вы можете донести до потенциального клиента самое важное о своем бизнесе.

Не стоит гнаться за большим объемом информации — в данном случае качество гораздо важнее. Чтобы обеспечить качество текстового наполнения и дизайна, вам стоит обратиться к профессионалам. Прибегнув к услугам копирайтера и  web-дизайнера, вы можете быть уверены в том, что они выполнят свою работу со знанием дела. Конечно, при условии, что вы ознакомились с портфолио исполнителей и создали позитивную атмосферу делового сотрудничества.

В общих же чертах уделите пристальное внимание перечисленным ниже этапам:

1. Определите, для чего вам нужен сайт, а именно — какие задачи вашего бизнеса он должен решать.

2. Какова целевая аудитория (ЦА) вашего сайта — на кого он ориентирован. Задайте себе вопрос, будет ли удовлетворять контент потребности вашей ЦА.

3. Приведите примеры сайтов в интернете, которые вам нравятся, и объясните, почему.

4. Приведите примеры сайтов, которые не нравятся, объясните, почему (это будет важно при составлении брифа контента и технического задания).

5. Определите стилистику, разделы, функционал своего сайта. Чтобы вам было легче, можете взять себе в пример один или несколько нравящихся вам ресурсов.

6. Подготовьте оригинальный контент (причем не только текстовый, но и медийный: фотографии, презентации, ролики и т. д.).

7. Напишите техническое и творческое задание разработчикам (как правило, на сайте профессионалов есть шаблоны).

8. Разработайте совместно с исполнителем удобную систему навигации.

9. Перед запуском сайта отправьте пяти-десяти представителям своей ЦА ссылку, получите от них отзывы о том, насколько удобен, понятен, эффективен ваш сайт.

10. Подготовьтесь к запуску. Мотивируйте максимальное количество людей зайти, посмотреть и рассказать о вашем сайте. Анализируйте количество посещений, время, проведенное ими на сайте, количество посетителей, сделавших заказ.

Непосредственно перед запуском вам также потребуется SEO-копирайтинг. Эти меры по оптимизации важны не столько для презентации вашего бренда, сколько для продвижения самого сайта в поисковых системах. И только когда эти шаги будут проделаны, вы сможете выяснить, решает ли ваш сайт возложенные на него задачи.

2 638 0 15-03-2015
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты