» » » » Оборудование и персонал в магазине купальников

Оборудование и персонал в магазине купальников

Оборудование для магазинов такого направления потребуется стандартное, которое сейчас продается в большом ассортименте. Необходимо продумать освещение, потому что помимо обычного света, можно сделать оригинальную подсветку самих моделей купальников или манекенов. Для более выгодного представления всего товара, стоит воспользоваться витринами, манекенами и полуторсами. Правильная демонстрация моделей поможет покупательницам сориентироваться в выборе нужной модели.

Безликие полуторсы, конечно, стоят на порядок меньше ростовых манекенов. Но и эффект они производят намного меньший. Поэтому, если вы планируете свой бизнес надолго, то стоит обратить внимание на торсовых манекенов. И вообще, демонстрируя товар, надо стремиться к тому, чтобы показать весь размерный ряд и как можно больше моделей и расцветок. Ошибкой в торговле многих магазинов становится демонстрация купальников в самом минимальном размере. И хоть это и удобно многим продавцам, однако, это всегда плохо для покупателя. Иногда полные женщины стесняются спросить у хрупкой продавщицы слитные купальники своего размера. Многие могут улыбнуться, но психология покупателя вещь очень неоднозначная. Поэтому, куда лучше будет, вывесить весь размерный ряд.

Если в чем и есть отличия реального магазина от магазина в интернете, так это в персонале. Женщинам, чтобы купить купальник в интернет магазине, не потребуется мучить продавца вопросами. Все написано в карточке товара. Но персонал в реальном магазине должен отлично знать предлагаемый товар. Кроме того, уже при собеседовании, надо разобраться в темпераменте продавца.

Нельзя допустить, чтобы к покупательницам применялись неподходящий тон или различного плана недовольство. Некоторые могут часами выбирать купальник — продавцу надо быть к этому готовым. Работа в соответствии с технологиями продаж, возможно даже, знание и понимание маркетинговых приемов — все это поможет привлечь внимание покупательниц и повысить прибыль магазина. Для того, чтобы эти методы можно было использовать на практике, необходимо проводить с продавцами обучение и регулярную аттестацию. Обычно штат укомплектовывается таким образом, чтобы в смене одновременно находились два продавца.

Некоторым магазинам требуется еще и администратор. Но всегда надо смотреть на площадь торговой точки. В маленьком магазине и один хороший продавец прекрасно обслужит всех клиентов.

3 380 0 10-05-2013
Комментарии:
Войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь для комментирования публикаций.
Выгодные авиабилеты